FANTArip

ROOT
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

FANTArip стал победителем дня 16 мая

FANTArip имел наиболее популярный контент!

Репутация

56 Excellent

7 Подписчиков

Информация о FANTArip

  • День рождения 15.09.1900
  1. С Администратором будет провидена беседа. Закрыто.
  2. FANTArip

    Курилка

    го
  3. FANTArip

    Фрикиллы

    Нарушитель наказан. Закрыто.
  4. Недостаточно доказательств. Закрыто.
  5. FANTArip

    Игра: История из трёх слов

    -И он у меня
  6. FANTArip

    Торговая зона

    Продам за 18 ключей.
  7. Сообщение не может быть отображено, т.к. оно находится в защищённом паролем форуме. Введите пароль
  8. Если вы хотите стать членом клана БУТЫРОК, то Вам необходимо: 1) Ваше игровое имя, используемое на постоянной основе: 2) Имеете ли Вы микрофон, которым вы сможете пользоваться: 3) На сколько хорошо вы играете: 4) Ваш возраст: 5) Почему мы должны взять именно вас в клан великих БУТЫРОК:
  9. Форма подачи: 1. Ваше игровое имя, используемое на постоянной основе: TEXT 2. За что был выдан бан и на какой срок: TEXT 3. Ник Администратора, выдавший бан: TEXT 4. Ваш комментарий: TEXT
  10. [1.1] Играя на нашем проекте, вы соглашаетесь со всеми правилами, которые будут перечислены ниже. [1.2] Наш проект не несет ответственность за вашу неосторожность. [1.3] Все действия, производимые с вашего аккаунта, будут причисляться вам, даже если ваш аккаунт был взломан. [1.4] Запрещено дезинформировать игроков нашего проекта. [1.5] Запрещено распространять ложную информацию о нашем проекте. [1.6] Все игроки должны выполнять просьбы персонала. [1.7] На нашем проекте запрещено распространять порнографию. [1.8] На нашем проекте любая реклама запрещена. [1.9] Запрещено проигрывать аудиофайлы (музыку/звуки) в микрофон. [1.10] На нашем проекте запрещено использовать читы. [1.11] На нашем проекте запрещена пропаганда экстремистской, националистической и фашисткой деятельности (Разрешается использование вышеперечисленного в разумных количествах в ЯВНО юмористических целях) [1.12] Запрещено любыми способами выдавать себя за персонал. Персонал проекта имеет префикс перед ником. [1.13] Запрещено вводить персонал в заблуждение. Игровой процесс: [2.1] Запрещено использовать любые баги сервера/карты/плагина и т. д. [2.2] Запрещено любыми способами тянуть раунд. [2.3] Запрещено мониторить (подсказывать) живым, если вы мертвый. [2.4] Содержание спрея недолжно нарушать правила проекта. Общение: [3.0] Язык общения в игровом чате, на форуме — русский. [3.1] Запрещено использовать нецензурную лексику. [3.2] Запрещено оскорблять игроков и персонал проекта. [3.3] Запрещено писать КАПСОМ (Большими буквами). КАПСОМ можно писать только аббревиатуры, например: СОБР, ООН, ОМОН. [3.4] Запрещены любые провокационные действия в чате/микрофоне, которые вызывают флуд/спамм. Например: кто за смену карты ставьте "+". [3.5] Категорически запрещено писать в чат команды Персонала (!ban, !kick, !god, !goto и т.д.) [3.6] Запрещён спам (сообщения, не несущие смысловой нагрузки, а также повторяющиеся более двух раз одинаковые сообщения). [3.7] Запрещёны оскорбления, троллинг, призывы к преступным действиям, шантаж, угрозы, подстрекательство к нарушению данных правил, провокация.
  11. F Rank - первый уровень. Человек, только попавший на пост Администратора. Данный уровень должен брать пример с Администраторов C Rank`а и выше. D Rank - второй уровень. Также должен брать пример с Администраторов C Rank`а. C Rank - третий уровень. Обязан помогать Администраторам ниже рангом чем он сам. Ex-C Rank - тот же третий уровень, но имеющий возможность удалённо наказывать нарушителей. B Rank - четвёртый уровень. Так же как и C Rank обязан помогать Администраторам ниже рангом. A Rank - пятый уровень. Обязанности аналогичны двух ранее перечисленных рангов. S Rank - шестой уровень. Администратором данного уровня станет далеко не каждый, на такой уровень становятся те Администраторы, которым полностью доверяет весь ROOT состав. Ex-S-Rank - админ-куратор, имеющий возможность брать некоторое количество администраторов под своё кураторство. L Rank - ROOT Администратор с проектов, которые сотрудничают с проектом *Чифир*. X Rank - ROOT Администратор, иными словами - мозг и сердце проекта.
  12. FANTArip

    Игра: Ненавижу

    Ненавижу спать по 6 часов в последний выходной
  13. Чтобы подать жалобу, Вам необходимо создать новую тему по форме ниже: 1. Ваш игровой никнейм и/или ссылка на профиль; 2. Никнейм нарушителя и/или ссылка на профиль; 3. Сервер, на котором произошёл инцидент; 4. Описание инцидента; 5. Время события по МСК; 6. Доказательства (скриншоты, демка, лог); В темах с жалобами имеют право отвечать: создавший тему, субъект жалобы, Администрация. Игнорирование этих правил может привести к блокировке на форуме.
  14. FANTArip

    Наша команда.

    Администрация. F Rank 1. BL80T 2. KOSMOS 3. ₣íşћ-Ďŗøῥ D Rank 1. happyalhemist 2. D!$cord 3. Bullshit C Rank / Ex-C Rank 1. Jerkan (Ex-C) 2. 4eLOVE4ek 3. Valeryanka. 4. [ST]mav B Rank 1. Vitya✔ A Rank 1. Shark 2. Hlebasik 3. Framy-Namy S Rank / Ex-S Rank 1. dedserch (Ex-S) X Rank 1. Welder 2. Mishka 3. FANTArip✔
  15. 1. А-Б, два варианта. Первый вариант: Командир пишет в чат комбинацию, состоящую из символов "а" или "б", Заключённые должны написать противоположную комбинацию ("а" заменяется на "б", "б" заменяется на "а"). Побеждает тот, кто первый напишет верную комбинацию. Второй вариант: (усложнённый). Всё в точности, как в первом варианте, но с добавлением заглавных букв "А" и "Б" ("А" заменяется на "Б", "Б" заменяется на "А"). -Максимальное количество убийств - 3. -Неограниченное количество игроков. 2. Шарады. Командир загадывает любое русское слово, которое он должен объяснить Заключённым. Кто первый угадает загаданное Командиром слово, тот должен написать это слово в общий чат. Заключённый, который первым написал загаданное Командиром слово, выбирает любого(-ых) Заключенного(-ых) на убийство. - Минимальное количество игроков - 3. - Максимальное количество убийств - 2. 3. Пунто Свитчер. Командир пишет в общий чат русское слово/словосочетание на английской раскладке, а Заключённые должны написать это слово/словосочетание на русской раскладке в общий чат. Выигравший Заключённый выбирает на убийство другого(-их) Заключённого(-ых). - Максимальное количество убийств - 2. - Минимальное количество игроков - 3. 4. Плюс-Минус. Командир в общий чат пишет комбинацию, состоящую из символов "+" или "-" , а Заключённые должны написать противоположную комбинацию ("+" заменяется на "-", "-" заменяется на "+"). Побеждает Заключённый, который первым напишет правильную комбинацию в общий чат. - Неограниченное количество Заключённых. - Максимальное количество убийств - 3. 5. Голодные игры. После открытия клеток Командир приказывает Заключённым разбежаться по карте, после чего включает огонь по своим и Заключённые начинают убивать друг друга. - Запрещено использовать любые средства для пополнения своего здоровья (искл. - экипированные предметы). - Командир имеет право сократить территорию проведения игры, если в живых осталось меньше пяти заключённых. - Минимальное количество игроков - 7. 6. Оценка шапок. Оценщик(-и) определяет(-ют), нравится ли ему/(им) шапки, которые экипированы на оцениваемом Заключённом, а затем пишет(-ут) в общий чат "+" (оставить в живых), "-" (убить), или "=" (оценивает Командир - в данном случае могут оценивать игроки, указанные в последнем желании, Охранники, которых выбрал Командир (при этом Командир не может назначить оценщиком самого себя), или Заключённые, победившие в любой из проводимых Командиром игр).Оценщик обязательно должен поставить хотя бы один "+" оцениваемому. - Минимальное количество игроков - 3. 7. Саймон. Игра Саймон начинается только после формулировок: Саймон говорит, что мы начинаем играть в Саймона Саймон говорит, что <никнейм командира> это Саймон Саймон говорит, что каждое действие считается за действие Все другие формулировки являются обманками. Заключённые должны исполнять приказы Саймона только после формулировки "Саймон говорит" , после чего идёт глагол в форме инфинитива (все другие формулировки являются обманками). В двойных приказах исполняется только 1 их часть. Саймон может обращаться только к всем играющим Заключённым , все другие формулировки являются обманками. Если ошиблись все Заключённые , Саймон имеет право слить всех. Заключённых. Саймон должен объяснить за что слил Заключённого(ых). Предыдущие приказы "Саймона" исполняются до противоположного приказа или приказа который их отменяет. Во время игры Саймон ,охранники никак не взаимодействуют с Заключёнными (Искл. намеренные бунты/побеги). Игра заканчивается только после слов "Саймон говорит что мы закончили играть в Саймона". - Минимальное количество игроков - 5. 8. Рандом. Командир подходит к каждому Заключённому и приказывает ему сделать насмешку для своего оружия ближнего боя. Если Заключённый исполняет насмешку "танец маразмуса", или же он исполняет насмешку за достижение/покупную/не для оружия ближнего боя, то его убивают. - Минимальное количество игроков - 3. 9. Кухня. Задача оценщиков,определить нравятся ли им еда которую предлагают им оцениваемые игроки и поставить (+) "оставить в живых" или (-) "убить",если (=) " оценивает Командир " в данном случае могут оценивать: игроки указанные в последнем желании,охранники которых выбрал Командир (сам Командир не может провидить игру назначая оценщиком себя),Заключенные победившие в любой из проводимых Командиром игр. - Минимальное количество игроков - 3. 10. Треугольник. Трое Заключенных встают в форме треугольника и отворачиваются. Командир делает отсчет, после чего Заключенные поворачиваются на того, кто им не нравится. Проигрывает тот игрок, на которого посмотрели два Заключенных. 11. Акула. Все Заключенные прыгают в бассейн, далее за ними прыгает любой выбранный Командиром Охранник. Задача Охранника - убить своих жертв под водой до того количества, которое обозначит Командир. - Минимальное количество игроков - 5. 12. Математика. Командир пишет в общий чат математическое выражение. Тот Заключенный, который первым даст на него верный ответ (в общий чат), выбирает двух Заключенных на убийство, либо же получает желание. - Максимальное количество убийств - 3 - Неограниченное количество игроков. 13. Интуиция. - На момент начала игры у Командира должна быть заряжена полноя обойма. - Командир выстреливает любое количество патрон. - Командир имеет право перезаряжаться,но только до полного заполнения обоймы. - После того как Командир закончил стрелять он обязан сообщить об этом Заключенным. После чего Заключенные должны написать сколько патрон осталось в обойме (количество попыток: 1 раз),кто первый напишет верный ответ, - побеждает. - Если никто не написал правильное число патрон в обойме,то победителем считается тот,кто написал наиболее приблеженный к правильному ответ. - Максимальное количество убийств - 2. - Неограниченное количество игроков. 14. Переводчик. Командир может выбрать любой из языков (Искл. Русский) и сказать Заключенным какой язык он выбрал, затем Командир пишет в чат слово или предложение на выбранном им языке , задача Заключённых перевести это слово на русский язык , и написать в чат безошибочно. - Побеждает тот,кто первым перевел слово/предложение. - Максимальное количество убийств - 2. - Минимальное количество игроков - 3. 15. Анаграммы. Командир пишет в чат буквы в любом порядке, из которых состоит слово. Заключенные должны расшифровать и написать загаданное слово. Победит тот, кто первым напишет правильное слово. - Максимальное количество убийств - 2. - Минимальное количество игроков - 5. 16. Диктант. Командир говорит разборчиво и не очень быстро в микрофон любое предложение. Заключённые должны написать предложение без ошибок и соблюдая все знаки препинания. Побеждает тот , кто первый правильно написал предложение. - Максимальное количество убийств - 3. - Неограниченное количество игроков. 17. Страны-Столицы. Командир пишет название любой страны мира. Заключённые должны написать город-столицу выбранной Командиром страны. (Пример: Командир: Россия, Заключённый: Москва) Побеждает тот , кто первым напишет правильный ответ. - Максимальное количество убийств - 2. - Минимальное количество игроков - 3. 18. Антонимы. Командир пишет в чат/говорит в голосовой чат любое слово, имеющее антоним. Заключенные должны написать противоположное по значению слово.(Пример: Командир: Зло, Заключённый: Добро) Победит тот, кто первым напишет правильный ответ. - Максимальное количество убийств - 2. - Минимальное количество игроков - 3. 19. Лишнее слово. Командир пишет четыре слова, три из которых похожи по смыслу, а одно отличается - является лишним. Первый, кто напишет лишнее слово - побеждает. - Максимальное количество убийств - 2. - Минимальное количество игроков - 3. 20. Буквенная охота. Командир пишет в чат набор букв и объявляет охоту на конкретную букву. Заключенные должны написать количество букв, на которую объявили охоту. Победит тот, кто первым напишет правильный ответ. - Максимальное количество убийств - 3. - Неограниченное количество игроков. 21. Загадки. Командир пишет в чат/говорит в голосовой чат загадку. Задача Заключённых отгадать загадку , и написать правильный ответ. Побеждает тот , кто первым напишет правильный ответ. - Максимальное количество убийств - 2. - Минимальное количество игроков - 5. 22. Хакер. Командир пишет в чат комбинацию цифр "1" и "0". Заключенные должны написать противоположные символы этой комбинации (1=0, 0=1). Победит тот, кто первым напишет правильный ответ. - Максимальное количество убийств - 2. - Неограниченное количество игроков. 23. Планеты. Командир пишет в чат название любой планеты солнечной системы. Заключённые должны написать её позицию относительно солнца. Победит тот, кто первым напишет правильный ответ. - Максимальное количество убийств - 2. - Минимальное количество игроков - 4. 24. Ассоциации. Командир загадывает тему (Пример: техника). Заключённые должны написать три объекта, относящиеся к данной теме (Пример: Кофеварка, ноутбук, стиральная машина). Побеждает Заключённый, который первый без ошибок и по заданной теме напишет три объекта через запятую. - Максимальное количество убийств - 2. - Неограниченное количество игроков. 25. Музыкальный стул. После первого включения музыки, Заключенные начинают бегать вокруг сидящего Охранника, выбранного Командиром. После выключения музыки, Заключённые запрыгивают на сидящего Охранника. Кто последний запрыгнет/останется на земле - умирает. - Максимальное количество убийств - 1. - Минимальное количество игроков - 5. 26. Царь горы. Командир приказывает одному из Охранников сидеть, после чего включает коллизию. Заключённые должны запрыгнуть на голову сидящему Охраннику и удерживаться там. Командир должен давать приказы на передвижение сидящему Охраннику. Если кто-то из Заключённых падает - умирает, на время убийства упавших игра приостанавливается и продолжается после приказа Командира. - Минимальное количество игроков - 6. 27. Найти Оригинал. Командир назначает Охранника-шпиона и одного Заключённого ведущими, а остальным Заключённым приказывает отвернуться. Охранник-шпион должен замаскироваться под выбранного Командиром Заключённого с ближним боем в руках. Когда всё готово, Командир вызывает по одному Заключённых и даёт право выбрать одного из двух. Если вышедший Заключённый угадывает Охранника-шпиона - выживает, Заключённого-ведущего - умирает. Командир может менять игроков местами или вызывать нового Заключённого-ведущего, а старого отправлять к остальным Заключённым. - Минимальное количество игроков - 3. 28. Третий Лишний. Заключенные встают возле любой стены и отворачиваются друг от друга. После отсчета Командира Заключенные должны либо приседать, либо прыгать. Если двое Заключенных сделали одинаковое движение, а третий сделал отличное от них, то он умирает. Если все Заключенные сделали одно и тоже действие, погибает тот, кто последним сделал это действие. 29. Маньяк. Командир назначает одного Заключенного маньяком, который должен бегать за Заключенными, а те от него убегать. (При возможности админ должен поставить маяк на Заключённого-маньяка) Заключённые начинают бегать и замирают только после приказа Командира. Заключённых, которые двигаются после приказа "Замереть" обязаны убить. Погибает тот, кто находился ближе чем остальные к маньяку. - Минимальное количество игроков - 5. 30. Тесное соседство. Командир собирает Заключённых в одну не большую кучку (Пример: на спрей Командира), после чего включает столкновения и огонь по своим. Заключённые должны убить всех своих союзников. Побеждает тот, кто останется в живых. - Неограниченное количество игроков. 31. Кто последний, тот умрёт. Заключенные должны выполнять приказы Командира строго после формулировки "Кто последний &Любое действие& - тот умрёт". Погибает тот, кто последний выполнил приказ Командира. - Минимальное количество игроков - 3. 33. Светофор. Командир может использовать неограниченное количество цветов и оттенков, но Заключенные должны реагировать лишь на 3 цвета: - Зеленый (должны бегать туда-обратно по линии), - Жёлтый (должны передвигаться туда-обратно на кортах), - Красный (должны встать, если были на кортах и замереть). Кто последний выполняет приказ Командира или реагирует на посторонний цвет - умирает. - Минимальное количество игроков - 4. 34. Авторитет. В тюрьме появляется авторитет(-ы) (В данном случае им(-и) могут быть: игрок(-и) указанные в последнем желании, Охранник(-и), которых выбрал Командир (при этом Командир не может назначить авторитетом самого себя), а также Заключённый(-ые), победивший(-ие) в любой из проводимых Командиром игр). Задача остальных Заключённых выходить по одному и писать причину попадания в тюрьму. Авторитет(-ы) определяет(-ют), нравится ли ему/(им) причина, которую написал Заключённый, а затем пишет(-ут) в общий чат "+" (оставить в живых), "-" (убить), или "=" (оценивает Командир). Авторитет(-ы) обязательно должен(-ны) поставить хотя бы один "+" оцениваемому. - Минимальное количество игроков - 3. 35. Безумный Доктор. В тюрму приходит(-ят) Безумный(-ые) Доктор(-а) (В данном случае им(-и) могут быть: игрок(-и) указанные в последнем желании, Охранник(-и), которых выбрал Командир (при этом Командир не может назначить авторитетом самого себя), а также Заключённый(-ые), победивший(-ие) в любой из проводимых Командиром игр). Задача остальных Заключённых выходить по одному и писать их болезни. Безумный(-ые) Доктор(-а) определяет(-ют), могут ли он(-они) вылечить болезнь, которую написал Заключённый, а затем пишет(-ут) в общий чат "+" (Могут вылечить и Заключённый выживает), "-" (Не могут вылечить и Заключённый умирает), или "=" (Командир решает что делать с больным). Безумный(-ые) Доктор(-а) обязательно должен(-ны) поставить хотя бы один "+" оцениваемому. - Минимальное количество игроков - 3. 36. Королевство. В тюрьме начинается правление Короля(-ей) (В данном случае им(-и) могут быть: игрок(-и) указанные в последнем желании, Охранник(-и), которых выбрал Командир (при этом Командир не может назначить авторитетом самого себя), а также Заключённый(-ые), победивший(-ие) в любой из проводимых Командиром игр). Задача остальных Заключённых выходить по одному и писать профессию в королевстве. Король(-и) определяет(-ют), нужна ли ему(-им) профессия, которую написал Заключённый, а затем пишет(-ут) в общий чат "+" (Королю нужна эта профессия, а Заключённый выживает), "-" (Королю не нужна эта профессия, а Заключённый умирает), или "=" (Командир решает что делать с Заключённым). Король(-и) обязательно должен(-ны) поставить хотя бы один "+" оцениваемому. - Минимальное количество игроков - 3. 37. Оборона. Командир выбирает конкретное место на карте для его обороны. Заключенные в свою очередь должны истребить всех Охранников. - Запрещено ставить липучки возле клеток и в оружейной за Подрывника. - Запрещено приглашать Заключенных за Охранников во время обороны, - Запрещено указывать причину "Случайно", - Медики не могут использовать убер-заряд, - Охранники могут находится вне обороны, но убивать - нет, - Шпионам запрещено использовать невидимость и маскировку под Заключенных, - В случае, если на протяжении 30 секунд нового бунта не было, Охранники имеют право выйти из обороняемой территории по приказу Командира (если кто-то из Охранников всё-таки не находился на территории обороны на момент выхода - убивать вне обороны не может). 38. Вопрос на размышление. Ведущий (Командир или выбранный с помощью мини-игр Заключённый) пишет в общий чат вопрос, на который нельзя ответить словами "Да" или "Нет", этот вопрос также не должен быть с однозначным правильным ответом. Заключённые должны по одному подходить к ведущему и писать свой ответ на заданный вопрос, ведущий должен оценить каждого Заключённого, ставя знаки "+" (если ответ был правильным/оригинальным/забавным) или "-" (если ответ был неправильным/не понравился ведущему). Погибают те Заключённые, которым ведущий поставил знак "-" в общий чат. - Минимальное количество игроков - 3. 39. Подарконосец. Оценщик(-и) (В данном случае им(-и) могут быть: игрок(-и) указанные в последнем желании, Охранник(-и), которых выбрал Командир (при этом Командир не может назначить оценщиком самого себя), а также Заключённый(-ые), победивший(-ие) в любой из проводимых Командиром игр) Задача остальных Заключённых выходить по одному и писать приготовленный подарок оценщику(-ам). Оценщик(-и) определяет(-ют), нравится ли ему/(им) подарки, которые преподнесли Заключённые, а затем пишет(-ут) в общий чат "+" (оставить в живых), "-" (убить), или "=" (оценивает Командир). Оценщик(-и) обязательно должен(-ны) поставить хотя бы один "+" оцениваемому. - Минимальное количество игроков - 3. 40. Прятки. За отведённое время (минимум - 60 секунд) Заключённые прячутся по карте, пока Охранники находятся в оружейной (Если Охранник выйдет раньше времени его можно занести в ЧС). После того, как время закончилось, Охранники выходят из оружейной и ищут Заключённых. Если Охранник находит Заключённого, то он обязан его убить. Игра заканчивается на трёх выживших Заключённых. - Минимальное количество игроков - 7. 41. Поле Чудес. Командир загадывает слово, после чего пишет его в общий чат, заранее закрыв все буквы символом "*" и говорит с чем это слово связано или даёт любую другую подсказку. Заключённые должны писать букву в чат или говорить всё слово только после того как к ним подойдёт Командир (Если написал раньше можно убить), если Заключённый написал букву, которая есть в слове, Командир обязан заменить "*" на эту букву, если же Заключённый угадывает слово - побеждает. - Максимальное количество убийств - 2. - Минимальное количество игроков - 3. 42. ПВП. Первый вариант ПВП 1 на 1: Командир/желанщик/Заключённый, выигравший это право в любой из мини-игр выбирает любых двоих Заключенных, которые должны дряться. Победит тот, кто убьёт своего противника и останется в живых. Второй вариант массовое ПВП: Все Заключённые должны убивать друг друга в ограниченной Командиром территории. Победит тот, кто останется в живых. - Неограниченное количество игроков. 43. Гладиатор. Любой Заключенный, выбранный в мини-игре Командиром/желанщик становится гладиатором. Гладиатор должен выбрать себе противника и сражаться с ним. Если гладиатор выигрывает в сражении, то он выбирает нового противника. Если же гладиатор проигрывает в сражении, то тот, кто его убил становится новым гладиатором. - Неограниченное количество игроков. 44. Марко-Поло. Командир рассказывает "историю". Например: "Однажды я пошел в магазин и купил масло марки "Марко". Как только Заключённые услышат слово "Марко", они должны написать "Поло" в чат. Те игроки , который напишут "Поло" в чат до того как командир сказал "Марко" - умирают. Побеждает тот, кто первым напишет "Поло" после слова "Марко". - Минимальное количество игроков - 5. - Максимальное количество убийств - 2. 45. Аббревиатуры. Командир пишет известную аббревиатуру (Например: США). Заключённые должны написать расшифровку аббревиатуры, которую написал Командир (В данном случае: Соединённые Штаты Америки). - Неограниченное количество Заключённых. - Максимальное количество убийств - 2. 46. Петушиные бои. Командир включает столкновение между союзниками и делит Заключённых на группы состоящие из двух игроков в каждой. Игроки должны находиться на любой из главных линий. Один из игроков каждой команды должен забраться на другого. Когда всё готово, Командир включает ПВП, а игроки должны убить противоположную команду находясь друг на друге, если верхний игрок падает, игра останавливается, упавший Заключённый забирается обратно, и команды продолжают биться с таким же здоровьем, если игроки одной команды дерутся между собой их нужно убить. Побеждает выжившая команда. - Минимальное количество игроков - 4. 47. Простая рифма. Командир говорит в голосовой чат слово и по очереди подходит/называет ник Заключённого, а тот игрок, к которому подошёл Командир/назвал его ник, пишет в общий чат рифму к этому слову (рифма не должна содержать нецензурную лексику/оскорбление). Если Командир не подходил/не называл ник Заключённого, а тот написал рифму, его должны слить. Побеждает Заключённый, чья рифма понравилась Командиру больше всего. - Неограниченное количество Заключённых. - Максимальное количество убийств - 2. 48. Пизанская башня. Командир делит Заключённых на две равных команды (Если нечётное количество Заключённых обязан их уравнять с помощью мини-игр) и включает столкновения между союзниками. Заключённые должны приготовиться, но не начинать строить башню до приказа Командира (Если начнут без приказа их можно убить). После приказа Командира задача Заключённых построить башню таким образом, чтобы все участники стояли друг на друге (находились в положении стоя). Побеждает та команда, которая первой построит башню. Другую команду можно будет убить. - Минимальное количество игроков - 8. 49. Правда или Ложь. Заключенные заходят на территорию игры KnifePit. Командир говорит какие комнаты относятся к словам "Правда" и "Ложь", затем задает им вопрос с двумя вариантами ответа: "Правда" или "Ложь" и даёт некоторое время подумать. Заключённые должны определиться с ответом и зайти в соответствующую комнату игры KnifePit, кто не определился за предоставленное время - умирает. - Минимальное количество игроков - 4. 50. Импровизация. Командир загадывает любую букву русского алфавита. Затем он поочерёдно подходит к каждому Заключённому, приказывая тому написать любое существующее русское слово (Искл. матершиные/оскорбительные слова и слово "Отказ"). Если в написанном Заключённым слове встречается буква, которую загадал Командир, то Заключённый - умирает. (Пример: Командир загадал букву "Л", а Заключённый написал слово "Крокодил", Заключённого следует убить). Если же в написанном Заключённым слове нет буквы, которую загадал Командир, то Заключённый - выживает, а Командир переходит к следующему Заключенному. Во время проведения игры: - Заключенным, до которых не дошла очередь, запрещено пользоваться общим чатом (искл. слово "Отказ" с корректной причиной). - Запрещено писать уже написанные ранее слова. - Обязательно слово писать орфографически правильно, с большой буквы и точкой на конце (также это касается слова "Отказ"). - Запрещены имена, название стран, континентов, клички животных и т.д., в виде предлагаемых слов. - Минимальное количество игроков - 5. 51. Жмурки. Командир даёт приказ зайти Заключённым в определённую комнату, которая должна быть достаточно свободной, чтобы все Заключённые смогли разойтись и не застрять при включении столкновений между союзниками. Затем Командир разрешает одному или нескольким Охранникам зайти в комнату, а Администрация обязана ослепить его/(их) полностью. Охранник(-и) должен(-ы) убивать Заключённых с оружия ближнего боя с причиной "Проиграл в мини-игре" до количества Заключённых, которое указал Командир. Командир или последнее желание могут установить дополнительные условия проведения игры. - Минимальное количество игроков - 5. - Максимальное количество Охранников - 2. 52. Принадлежность. Командир пишет в чат/говорит в голосовой чат существительное. Задача Заключённых понять к какому типу предметов оно относится (Пример: пулемёт - оружие, кофта - одежда). Кто первый напишет правильный ответ - побеждает. - Неограниченное количество Заключённых. - Максимальное количество убийств - 2. 53. Тише едешь - дальше будешь. Командир строит Заключённых на одной линии/у одной стены и отходит на достаточное расстояние от них, после чего становится к ним спиной (После начала игры отходить от места он не может, а если вынужден, то он обязан отметить его спреем или выстрелами и продолжать игру на том же месте). Заключённые должны на кортах идти к Командиру в то время, когда он стоит к ним спиной (Если Заключённые начнут идти до приказа Командира их нужно слить). Заключённые должны предугадать время, когда повернётся Командир и замереть на кортах. Если Командир поворачивается и видит, что кто-то двигается к нему - он имеет право его убить. Кто первый доберётся до Командира - побеждает. - Минимальное количество игроков - 6. - Максимальное количество убийств - 2. 54. Ставки. Командир спрашивает Заключённых кто готов показать свою ловкость, реакцию и скорость. Первые двое Заключённых, которые вызвались противостоять друг другу должны играть в игру, находящуюсь на карте, обозначенную Командиром. Остальные Заключённые должны выбрать того, на которого они ставят свой голос и встать в соответствующие комнаты/соответствующие места, обозначенные Командиром. Заключённых, поставивших на проигравшего, должны убить. Если Заключённый не поставил ставку, то его тоже убивают. - Минимальное количество игроков - 8.