Welder

ROOT - Администрация
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

4 Подписчика

Информация о Welder

Посетители профиля

210 просмотров профиля
  1. Разделяй и властвуй. Ивент будет проходить на специально выделенном для этого сервере. Режим - захват контрольных точек. Как и в прошлый раз ивент будет разделён на этапы. Все этапы будут засняты и выложены на нашем канале. Первый этап будет проведён в 16:30. 1 этап. Black Beetles VS Гидра 2 этап. БУТЫРКИ VS PintoGran`s 3 этап. Победитель 1 этапа VS Communist International 4 этап. Победитель 2 этапа VS победитель 3 этапа Правила. 1. Запрещено менять класс во время раунда. 2. Запрещено брать в одной команде один и тот же класс больше, чем один раз. 3. Запрещён спавн килл. 4. Все участники ивента обязаны выполнять указания Судей. За любое нарушение Вы будете устранены с ивента, а также ваша команда потеряет право принимать участие в следующем ивенте. Награда. 1. Шапки (список будет добавлен чуть позже). 2. VIP статус всем участника победившего клана на одну неделю. 3. Уникальное достижение на форуме. 4. Повышение уровня клана.
  2. Доброго времени суток! Для вас мы открыли новый сервер в игре Minecraft! Если многим понравится эта идея, то мы продолжим развивать это направление. Первый сервер который мы открыли не имеет глобальных модификаций, на нём всего 20 слотов, но зато он прекрасно оптимизирован! Данный сервер - тестовый, мы лишь хотим проверить, как вы оцените данную идею. Сайт - http://chifirminecraft.uvc99vdvo4.playvdss.net/ На сайте вы можете оставлять жалобы на игроков и на администрацию, также для входа через лаунчер обязательно нужно там зарегистрироваться. Как начать играть? Шаг 1. Скачайте лаунчер для вашей операционной системы. Windows Linux Шаг 2. Зарегистрируйтесь на сайте и авторизуйтесь через лаунчер. Шаг 3. Наслаждайтесь! Примечание: если при запуске лаунчера выдаётся ошибка, то отключите антивирус. Если проблема не решилась, то пишите мне.
  3. Сообщение не может быть отображено, т.к. оно находится в защищённом паролем форуме. Введите пароль
  4. Сообщение не может быть отображено, т.к. оно находится в защищённом паролем форуме. Введите пароль
  5. Сообщение не может быть отображено, т.к. оно находится в защищённом паролем форуме. Введите пароль
  6. Кланы 1. Black Beetles Уровень клана - 1 Глава - Hlebasik Кол-во участников - 4 3. БУТЫРКИ Уровень клана - 2 Глава - FANTArip Кол-во участников - 5 4. Гидра Уровень клана - 1 Глава - BlackSkull Кол-во участников - 5 5. PintoGran`s Уровень клана - 1 Глава - SATURN`US Кол-во участников - 5
  7. Обновление «Война кланов». Теперь игроки могут объединяться в группы, создавая кланы. У клана может быть свой тэг, эмблема и даже устав. Клану выделяется отдельная тема на форуме, где глава может оформить темы по своему желанию, поставить пароль, чтобы игроки, не состоящие в клане, не могли просматривать эти темы. На сервере у каждого члена клана появляется их собственный тэг, создаётся отдельная группа на сурсбансе с названием клана. Война кланов. Уникальные ивент-состязания, участие в которых принимают только кланы. За победу в определённом состязании клан победителей получает награду. Одно состязание планируется проводить раз в неделю, но возможны и более частые ивенты. Каждое состязание будут курировать администраторы, следить за правильностью проведения и отвечать за определение победителей. Каждое новое состязание – будет сюрпризом, однако через какое-то время мы выработаем список стандартных ивент-состязаний, которые больше всего понравятся людям, и будем проводить их гораздо чаще, чем остальные. Какие могут быть награды? Различного рода привилегии на сервере, рост уровня клана, вещи tf2 и даже реальные деньги. Уровни кланов. На данный момент мы ввели семь уровней, каждый из которых выделяется цветовой палитрой. 1 уровень – серый цвет тэга. Базовый уровень, главе выделяется раздел на форуме, где он может создавать темы и ставить пароль. Всем членам клана даётся уникальная надпись в профиле и возможность поставить иконкой свою эмблему. Максимальное кол-во участников – 5. 2 уровень – зелёный цвет тэга. Максимальное кол-во участников – 7. 3 уровень – синий цвет тэга. Всем участникам клана даётся команда на опьянение себя, возможность менять цвет своей модели. Максимальное кол-во участников – 9. 4 уровень – фиолетовый цвет тэга. Всем участникам клана даётся возможность повесить на ноги уникальный unusual эффект. Максимальное кол-во участников – 11. 5 уровень – жёлтый цвет тэга. Всем участникам клана открываются спай и медик для игры за красную команду. На форуме даётся возможность выбрать частицы, которые будут украшать ник. Максимальное кол-во участников – 13. 6 уровень – оранжевый цвет тэга. На одной из карт по желанию может быть размещена ваша эмблема и надпись, которой вы можете дополнить эмблему, в любом месте. Максимальное кол-во участников – 15. 7 уровень – перламутровый цвет тэга. Главе клана и его максимальным приближённым выдаётся саппорт. Максимальное кол-во участников – 17. Как создать свой клан? Для начала прочтите правила для кланов. Далее подайте заявку в специальной теме и ждите одобрения.
  8. Форма подачи заявки. 1) Название клана. 2) Девиз клана. 3) Краткая история клана. 4) Почему вы решили создать свой клан? 5) Ссылка на ваш профиль 6) Участники клана. Необходимо ровно 4 человека для одобрения заявки. Сначала пишите ник участника на форуме, а рядом прикрепляете ссылку на профиль. 7) Эмблема клана. Пример. 1) Хомяки. 2) Даже пасмурное утро Не испортит завтрак нам. Любим мы молочный супчик, Всем спасибо поварам! (необязательно в стихотворной форме) 3) Хомяки зародились ещё до рода человеческого, они всегда любили похрумкать что-нибудь вкусненькое, но однажды народ человечий развязал великую войну и люди забрали все вкусняшки себе. Теперь задача хомяков - схавать всё, что встретиться у них на пути. 4) Для объединения людей с общими интересами в одну группу, увеличения интереса на сервере и за его пределами, разнообразия, получения различного рода наград. 5) http://steamcommunity.com/id/neonwelder123/ 6) dedserch http://steamcommunity.com/profiles/76561198217737856/ FANTArip https://steamcommunity.com/id/fantaripp/ Valeryanka https://steamcommunity.com/id/SorryIAmLate/ RadioactivDD https://steamcommunity.com/profiles/76561197986390807/ 7)
  9. Правила для кланов. 1. Название клана не должно являться оскорблением или включать в себя нецензурную лексику. 2. Эмблема клана не должна содержать порнографический характер. 3. У клана должны быть следующие элементы: название, эмблема, девиз. Возможны также и уникальные элементы, например: гимн, устав, флаг. 4. Для того, чтобы принять человека в клан необходимо связаться с администрацией. Каждому клану будет назначен свой администратор, который будет выполнять необходимые действия по просьбе главы клана. 5. До 2 уровня включительно в клан можно принимать абсолютно любых игроков, не подвергая их каким-либо испытаниям. При достижении кланом 3 уровня, главе клана необходимо придумать тематическое тестирование, при успешном прохождении которого игроки будут становиться членами клана. 6. Награда, при победе в состязании, выдаётся главе клана, а он уже распределяет её между другими участниками по степени их вклада. 7. Участники клана могут нажаловаться на главу, в случае, если он всю награду забирает себе, в таком случае данное дело будет рассмотрено администрацией. 8. Администраторы состоящие в клане не могут быть судьями в ивент-состязаниях.
  10. Администрация. F Rank 1. ВЛ80Т 2. Bullshit D Rank 1. happyalhemist 2. D!$cord C Rank / Ex-C Rank 1. Jerkan (Ex-C) 2. 4eLOVE4ek 3. [ST]mav_ B Rank 1. Vitja A Rank 1. Shark 2. Hlebasik 3. Framy-Namy S Rank / Ex-S Rank 1. dedserch (Ex-S) X Rank 1. Welder 2. Mishka 3. HotSid 4. FANTArip
  11. Прошу обратить ваше внимание на комментарии к данной теме. Там будут вестись обновления прав, дабы вам было легче, и не приходить перечитывать правила в случае изменения/добавления некоторых пунктов. Часть 1. Термины. [1.1] Охранник - человек, играющий за синюю команду. Помогает Командиру в проведении игр. [1.2] Командир - Охранник, принявший должность начальника тюрьмы. [1.3] Заключённый - человек, играющий за красную команду. [1.4] Фрикилл - убийство Заключённого, которое было произведено не по правилам. [1.5] Массовый фрикилл - фрикилл пяти и более человек в течение одного раунда. [1.6] Фридей. - [1.6.1] Раунд, когда Заключённые имеют право разгуливать по тюрьме, не нарушая правил. (Первый раунд на новой карте) - [1.6.2] Статус, который придается игроку в следствие одноименного желания. Аналогичен предыдущему варианту, распространяясь лишь на конкретного Заключённого. [1.7] Желание - привилегия, предоставляемая последнему оставшемуся в живых игроку. Позволяет загадать некоторое желание на следующий раунд. [1.8] Бунт - атака Охранника Заключённым. [1.9] Бунтовщик - Заключённый, получивший этот статус после бунта. Имеющий этот статус Заключённый светится красным цветом. Статус спадает через 30 секунд после последнего бунта (Время может быть разным на разных серверах). [1.10] Побег - Заключённый, сбежавший из-под стражи или находящийся в нычке/ломающий нычку, ведущей(-ую) к побегу (Прим. Во время фридея побега быть не может). [1.11] Территория охранников — комната, доступ в которую разрешен только Охранникам: - Оружейная комната. - Комната управления какой—либо игры (Искл. Если комната не имеет нычек, является проходной и наикротчайшим путем, то Заключенные имеют право пройти через неё). - Комната, в которой респавнятся Охранники. - Комната с патронами. [1.12] Нычка - дверь в секретный проход (Также считается механизмом). [1.13] Желанщик - игрок, загадавший Желание в прошлом раунде. [1.14] Черный Список (ЧС) - В случае нарушения правил Администратор заносит Охранника в данный список, что не дает игроку заходить за синюю команду определенное время. [1.15] Стандартная игра - игра, находящаяся в списке стандартных игр, или расположенная на карте. [1.16] Корректный отказ - отказ, имеющий одну из следующих причин: - [1.16.1] "Нестандарт". Этот отказ является корректным в случае, если игра не является стандартной или расположенной на карте, в случае, если Командир неверно объяснил правила стандартной игры или проводит ее не по правилам; - [1.16.2]"ХП". В случае, если проведение игры требует от Заключённых полного количества здоровья (Hit Points), Командир обязан каким-либо образом вылечить игрока до полного здоровья, прежде чем начать игру (Если игрок потерял здоровье по своей вине, то отказ корректным не считается). - [1.16.3]"Правила игры". При данном отказе Командир обязан объяснить правила проводимой игры, только после этого он может приступить к её проведению. - [1.17] "Территория Заключенных" - Зона игры, отделенная специально для Заключенных, а так же явно отдельная зона (Пример: Бассейн, Футбольное поле) , необходимая для проведения игры (Искл. Главные линии перед джаилами) Часть 2. Правила для Охранников. Примечание. Командир, являясь Охранником, также подчиняется правилам этой части. [2.1] В случае, если проводится игра, Охранник обязан следовать ее правилам, если они не нарушают действующие Правила (В случае, если игра является стандартной (или во время желания "Оборона"), Охранник обязан следовать ее правилам даже в случае, если они нарушают правила частей 2 и 3). [2.2] Охранники обязаны убивать Заключённых, которые(-ых): - [2.2.1] Имеют статус бунтовщика (Исключения: Если Командир приказал не убивать бунтовщиков. В таком случае Охранник имеет право убить Заключённого за бунт только тогда, когда этим Заключенным был атакован он сам; Если бунт Заключённого был произведён последствием блокирования Охранником Заключенного; Если бунт был произведён на замаскированом шпионе, или же когда тот находился в невидимости; Если бунт был произведён, когда Охранник находился в комнате проводимой игры для красной команды); - [2.2.2] Являются побегом; - [2.2.3] Находятся на территории Охранников (Искл. Если Командир разрешил Заключённым(-ому) там находиться); - [2.2.4] Ломают нычку/находятся в нычке/на территории Охранников/территории с патронами/находятся в дверном проёме оружейной комнаты; - [2.2.5] Приказал убить Командир. В случае, если это не наносит вред Заключённым, не попадающим под вышеописанные условия. Охранники не имеют права убивать (Отдавать приказ на убийство, если Охранник является Командиром) Заключённых , не попадающих под вышеописанные условия. [2.3] Охранник, убивший Заключённого случайно, обязан выбрать пункт причины убийства "Случайно" или умереть (Прописав kill в консоли, например), если Охранник на момент убийства был Командиром (Прим. Убийство с причиной "Случайно", которое не было случайным, является фрикиллом). [2.4] Охранникам разрешено находиться на территории Охранников неограниченное время (Если это не нарушает приказов Командира/правил проводимой стандартной игры). [2.5] Охранникам запрещено взаимодействовать с механизмами на карте, если это мешает проведению раунда если не было прямого приказа Командира. [2.6] Охранники имеют право убить игрока, выбравшего Желание в данном раунде. [2.7] Если Командир отсутствует, любой Охранник имеет право взять на себя должность Командира, прописав !w (/w) в чат. В случае, если Охранник нарушает вышеописанные правила, он может быть занесен в ЧС. [2.8] Шпионам запрещено вливаться в толпу Заключённых под маскировкой, или же будучи в невидимости. [2.9] В случае, если Охранник блокирует путь Заключённому, второй может его ударить. Такой бунт не убивается ни в коем случае.(Искл.Если Заключенный мог обойти Охранника) [2.10] Охранникам запрещено давать Заключённым привилегии или накладывать на них любые эффекты. [2.11] Охранникам запрещено лечить Заключённых во время игр в которых Заключённые будут получать урон (Искл. Командир приказал Охранникам лечить Заключённых) [2.12] Охранникам запрещено любыми способами помогать Заключёным получить оружие. [2.13] Охранникам запрещено находится на территории Заключенных без приказа Командира. [2.14] Охранникам запрещено убивать Заключенных/Охранников какими либо механизмами на карте. Часть 3. Правила для Командира. [3.1] Командир обязан проводить мини-игры и/или игры, расположенные на карте.[3.2] После прямого или обратного отсчета "1-2-3" в микрофон Командир имеет право убить или отдать приказ на убийство Заключённого за неподчинение или AFK.[3.3] Командир обязан иметь исправный микрофон (Любые приказы в чат запрещены).[3.4] Командиру запрещено отдавать приказы, разрешающие не участвовать в игре отдельным Заключённым.[3.5] Командиру разрешено наносить урон Заключённым, неподчиняющимся приказам.[3.6] Если во время раунда, не являющегося фридеем, остался один Заключённый, не являющийся побегом/бунтовщиком/фридеем и не имеющий оружия, Командир обязан выдать ему Желание (!givelr). (Искл. В раунде, в котором был совершен массовый фрикилл, желание не выдается)[3.7] Если Командир не хочет быть Командиром, он обязан снять с себя должность, прописав !uw (/uw) в чат.[3.8] Командир имеет право неограниченно пользоваться любыми механизмами, расположенными на карте, по своему усмотрению.[3.9] В случае, если правила данной части нарушают правила Части 2, Командир обязан соблюдать первые.[3.10] Командиру запрещено приказывать Заключённым, находящимся в камерах (Искл. Приказы на перемещение, такие как "Оставаться в клетках", "Выйти из клеток").[3.11] Командиру запрещено включать PVP, если что-либо препятствует выходу Заключённых из клеток (Например, приказ Командира или Охранник, стоящий в дверях клетки).[3.12] В первый раунд новой карты Командир имеет право включить PVP и убить/отдать приказ на убийство последнего Заключённого.[3.13] Командир обязан принимать отказы Заключённых в любое время.- [3.13.1] Если отказ является корректным, Командир обязан отменить проведение игры, от которой отказались, и провести другую игру или выполнить условия, требуемые отказом.- [3.13.2] В случае, если все Заключённые пишут отказ от какой-либо игры, он считается корректным без причин.(Искл.если осталось меньше 3-х живых Заключённых, отказы должны быть приянты)[3.14] Командир не может препятствовать Охранникам в слитии Заключённых, оценивающих в игре (по желанию), когда она уже завершена. [3.15] В случае, если Заключённый попросил повторить приказ/правила какой-либо игры, Командир обязан это сделать. Но Командир не обязан повторять правила одной игры более двух раз подряд.[3.16] Командиру запрещено назначать Заключённых на оценку такой игры (Искл. Если для проведения игры-оценки Командир разыграл роль оценщика в одной из стандартных игр).[3.17] Если проводимая игра является стандартной, Командир обязан проводить ее строго по правилам, описанным в списке стандартных игр.[3.18] Командиру запрещено отдавать приказы, дающие какие-либо преимущества какому-либо Заключённому.[3.19] Командиру запрещено отдавать невыполнимые приказы/сроки на выполнение приказа. [3.20] Командиру запрещено включать огонь по своим (команда wff) без предупреждения. [3.21] Командир не может препятствовать Охранникам в слитии Заключённых после выбора желания. [3.22] Командир не может отдавать Охранникам приказы на передвижение, которые могут помешать Охранникам выполнять правила своей части или которые заведомо бесполезны (Пример: "Охранники встали на мой спрей и прыгают на нём до конца раунда.") [3.23] Командиру запрещено убивать Охранников какими-либо механизмами. [3.24] Командир обязан провести желание до конца,если погибли или же отказались все оценщики. [3.25] Командиру запрещено отдавать прямые приказы ведущие к смерти заключенных. (Пример: "Все Заключенные прыгают в лаву") [3.26] Командиру запрещено отдавать приказы Заключенным на убийство Охранников. [3.27] Командир не имеет права проводить мини-игры/игры находящиеся на карте, если он создал такие условия для Заключенных, при которых они не могут написать отказ от этих мини-игр/игры находящихся на карте (Пример: Командир запретил писать в общий чат, приказал Заключенным сесть на корты и т.п). Часть 4. Правила для заключённых. [4.1] Заключённые не имеют права:- [4.1.1] Бунтовать (Искл. Если Охранник блокирует проход Заключённому или находится на их терретории без приказа Командира );- [4.1.2] Сбегать;- [4.1.3] Проникать на территорию Охранников, если она не является проходной комнатой или Командир разрешил там находится - [4.1.4] Подбирать патроны. - [4.1.5] Нажимать на кнопки при живом Командире (Искл.Если Командир разрешил нажимать на кнопки). [4.2] Если Командир бездействует более 30 секунд, то начинается фридей.[4.3] Если Заключённый не расслышал/был АФК во время приказа Командира, он имеет право попросить повторить его. Так же в случае, если Заключённый не знает правила проводимой игры, он имеет право спросить их.[4.4] Заключённый имеет право отказаться от игры, написав "Отказ", и причину отказа в чате.- [4.4.1] Если отказ не является корректным то он не принимается.- [4.4.2] Если "Отказываются" все живые заключённые, причина может не указываться (Искл.если осталось меньше 3-х живых Заключённых, отказы должны быть приянты)В случае, если Заключённый нарушает вышеописанные правила, он может быть убит Охранником. - [4.4.3] Если Заключённый потерял хп по своей вине (упал и пр.), то отказ с причиной "хп" может быть не принят. [4.5] Заключённые имеют полное право на убийство Охранника, если тот находится в комнате проводимой игры(Искл.если Командир приказал Охраннику зайти туда) Часть 5. Правила для желаний. [5.1] На исполнение Желания отводится ровно один раунд. (Искл. В случае массового фрикилла желание переносится на следующий раунд; В случае смены карты желание переносится на второй раунд следующей карты)[5.2] Запрещено желать чьего-либо убийства.[5.3] Запрещены оскорбительные и/или унизительные желания. [5.4] Если был выбран пункт "свое желание", то можно выбрать только одно желание.[5.5] При загадывании желания, можно загадать одну и ту же игру максимум 3 раза в течении раунда (К примеру:"Обстакл 3 раза") (Прим. "Оборона" и ей подобные игры на свое проведение требуют целый раунд, следовательно, за раунд они могут выполняться только один раз). [5.6] Запрещено выдавать игрокам привилегии касаемо игрового процесса (пример: "Все проходят минное поле, кроме Hardston"). [5.7] Если было загадано желание связанное с оценкой, а желанщик умер не закончив оценку, то Командир должен провести желание до конца. - После того как оценщик оценил всех заключенных - он должен быть убит. [5.8] Одно и то же желание не может проводиться 2 раунда подряд. [5.9] Если игрок выбирает другого игрока на оценщика, второй может отказаться от права оценивать. В таком случае проводят оценку либо оставшиеся оценщики, либо Командир, если отказались все оценщики. [6.0] Максимальное количество оценщиков не может быть больше 3-х игроков. [6.1] Запрещено копировать никнейм желанщика. [6.2] Игроки могут допускать небольшие ошибки в желаниях.(Пример: "оценка шапог оценивает FANTArom = "оценка шапок оценивает FANTArip"
  12. В этой теме абсолютно все участники могут предлагать свои идеи по улучшению сервера.
  13. Welcome to Pages

    Welcome to Pages! Pages extends your site with custom content management designed especially for communities. Create brand new sections of your community using features like blocks, databases and articles, pulling in data from other areas of your community. Create custom pages in your community using our drag'n'drop, WYSIWYG editor. Build blocks that pull in all kinds of data from throughout your community to create dynamic pages, or use one of the ready-made widgets we include with the Invision Community. View our Pages documentation