Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 21.04.2018 во всех областях

  1. 6 баллов
    Если вы хотите стать Администратором сервера JailBreak проекта Chifir, то Вам необходимо: Иметь исправный микрофон с хорошим звуком Безошибочно знать правила сервера JailBreak и проекта Chifir Быть активным игроком Возраст кандидатов от 14+ (могут быть исключения) Форма подачи: 1. Ваше игровое имя, используемое на постоянной основе: TEXT 2. Ваш возраст: TEXT 3. Ссылка на Ваш профиль Steam: TEXT 4. Имеете ли Вы микрофон, которым вы сможете пользоваться на сервере: TEXT 5. Примерное время пребывание в день на сервере: TEXT 6. Почему мы должны взять именно вас на роль Администратора: TEXT
  2. 2 балла
    В данной теме можно общаться на любые темы, соблюдая правила форума. Всем бобра :3
  3. 2 балла
    1.Hamburg 2.14 3.https://steamcommunity.com/profiles/76561198815824938/ 4.Да 5.Минимум 7 часов. 6.Хочу чтобы не было нарушений и фк,опыт был на админмчтратора,на сервере играю часто почти всегда. На рассмотрении.
  4. 2 балла
  5. 1 балл
    Если вы хотите стать Администратором сервера FreakFortress 2 проекта Chifir, то Вам необходимо: Иметь исправный микрофон с хорошим звуком Безошибочно знать правила сервера FreakFortress 2 и проекта Chifir Быть активным игроком Возраст кандидатов от 14+ (могут быть исключения) Форма подачи: 1. Ваше игровое имя, используемое на постоянной основе: TEXT 2. Ваш возраст: TEXT 3. Ссылка на Ваш профиль Steam: TEXT 4. Имеете ли Вы микрофон, которым вы сможете пользоваться на сервере: TEXT 5. Примерное время пребывания на сервере (В часах в день) : ТЕХТ 6. Почему мы должны выбрать именно Вас на роль администратора? ТЕХТ
  6. 1 балл
    Правила игры: Пишем историю из трех слов, следующий ее продолжает. Пример: — пошла на работу — зонт дома забыла — пришлось ловить такси
  7. 1 балл
    В этой теме можно предлагать различные идеи, если они нам понравятся, то мы реализуем их.
  8. 1 балл
    Правила игры: В данной игре мы говорим о том, что не любим, что ненавидим или что на дух не переносим. Например: Ненавижу ДОМ2.
  9. 1 балл
    Также для вступления в наш клан нужно иметь следующие пункты: 1. Иметь микрофон 2. Иметь Discord 3. Иметь Опыт в игре за определённый класс. Ваш игровой псевдоним(никнейм), использующейся на постоянной основе: TEXT Настоящее полное имя: TEXT Национальность: TEXT Место рождения: TEXT Пол: TEXT Возраст: TEXT Профессия или род деятельности: TEXT Ссылку на ваш профиль Steam: TEXT
  10. Сообщение не может быть отображено, т.к. оно находится в защищённом паролем форуме. Введите пароль
  11. 1 балл
    1. МАДЖАХЕД 2. 14 ЛЕТ 3. https://steamcommunity.com/profiles/76561198267289844/ 4. Есть микрофон 5. Примерно 3 месяца 6. Наблюдение за сервом, адекватный,соблюдаю правила и ежедневная игра на серве Заявка принята
  12. 1 балл
    Продам за 18 ключей.
  13. 1 балл
    1. Rey Kanod 2. 14 3. https://steamcommunity.com/profiles/76561198397296696 4. Да, Я Имею нормальный микрофон и Вардовал не жаловались. 5. 18:00 - 21:00~22:00 6. Ну я часто вардую и хочу чтобы на сервере не было таких вещей как 20 минут ожидания без варда. Отказано.
  14. 1 балл
    1. nzar 2. 14 лет. 3. Ссылочка. 4. Имею, и активно пользуюсь. 5. 17:00 - 23:00 по Киевскому времени. 6. Хочу помочь Чифиру развиваться, следить за игроками, распространять инфу о нём другим. Отказано. Let's Make Chifir Great Again!
  15. 1 балл
    1. GoldMan. 2. 14. 3. https://steamcommunity.com/profiles/76561198801793903/. 4. Да, имею и пользуюсь. 5. Играю на сервере с Декабря 2к17. 6. Хочу помочь проекту "Chifir" и его игрокам в соблюдении правил на сервере. P.S. (Акаунт создал только что так как не смог на старый зайти) Отказано.
  16. 1 балл
    Часть 1. Термины. [1.1] Охранник - человек, играющий за синюю команду. Помогает Командиру в проведении игр. [1.2] Командир - Охранник, принявший должность начальника тюрьмы. [1.3] Заключённый - человек, играющий за красную команду. [1.4] Фрикилл - убийство Заключённого, которое было произведено не по правилам. [1.5] Массовый фрикилл - фрикилл пяти и более человек в течение одного раунда. [1.6] Фридей. - [1.6.1] Раунд, когда Заключённые имеют право разгуливать по тюрьме, не нарушая правил. (Первый раунд на новой карте) - [1.6.2] Статус, который придается игроку в следствие одноименного желания. Аналогичен предыдущему варианту, распространяясь лишь на конкретного Заключённого. [1.7] Желание - привилегия, предоставляемая последнему оставшемуся в живых игроку. Позволяет загадать некоторое желание на следующий раунд. [1.8] Бунт - атака Охранника Заключённым. [1.9] Бунтовщик - Заключённый, получивший этот статус после бунта. Имеющий этот статус Заключённый светится красным цветом. Статус спадает через 30 секунд после последнего бунта (Время может быть разным на разных серверах). [1.10] Побег - Заключённый, сбежавший из-под стражи или находящийся в нычке/ломающий нычку, ведущей(-ую) к побегу (Прим. Во время фридея побега быть не может). [1.11] Территория охранников — комната, доступ в которую разрешен только Охранникам: - Оружейная комната. - Комната управления какой—либо игры (Искл. Если комната не имеет нычек, является проходной и наикротчайшим путем, то Заключенные имеют право пройти через неё). - Комната, в которой респавнятся Охранники. - Комната с патронами. [1.12] Нычка - дверь в секретный проход (Также считается механизмом). [1.13] Желанщик - игрок, загадавший Желание в прошлом раунде. [1.14] Черный Список (ЧС) - В случае нарушения правил Администратор заносит Охранника в данный список, что не дает игроку заходить за синюю команду определенное время. [1.15] Стандартная игра - игра, находящаяся в списке стандартных игр, или расположенная на карте. [1.16] Корректный отказ - отказ, имеющий одну из следующих причин: - [1.16.1] "Нестандарт". Этот отказ является корректным в случае, если игра не является стандартной или расположенной на карте, в случае, если Командир неверно объяснил правила стандартной игры или проводит ее не по правилам; - [1.16.2]"ХП". В случае, если проведение игры требует от Заключённых полного количества здоровья (Hit Points), Командир обязан каким-либо образом вылечить игрока до полного здоровья, прежде чем начать игру (Если игрок потерял здоровье по своей вине, то отказ корректным не считается). - [1.16.3]"Правила игры". При данном отказе Командир обязан объяснить правила проводимой игры, только после этого он может приступить к её проведению. - [1.17] "Территория Заключенных" - Зона игры, отделенная специально для Заключенных, а так же явно отдельная зона (Пример: Бассейн, Футбольное поле) , необходимая для проведения игры (Искл. Главные линии перед джаилами) Часть 2. Правила для Охранников. Примечание. Командир, являясь Охранником, также подчиняется правилам этой части. [2.1] В случае, если проводится игра, Охранник обязан следовать ее правилам, если они не нарушают действующие Правила (В случае, если игра является стандартной (или во время желания "Оборона"), Охранник обязан следовать ее правилам даже в случае, если они нарушают правила частей 2 и 3). [2.2] Охранники обязаны убивать Заключённых, которые(-ых): - [2.2.1] Имеют статус бунтовщика (Исключения: Если Командир приказал не убивать бунтовщиков. В таком случае Охранник имеет право убить Заключённого за бунт только тогда, когда этим Заключенным был атакован он сам; Если бунт Заключённого был произведён последствием блокирования Охранником Заключенного; Если бунт был произведён на замаскированном шпионе, или же когда тот находился в невидимости; Если бунт был произведён, когда Охранник находился в комнате проводимой игры для красной команды); - [2.2.2] Являются побегом; - [2.2.3] Находятся на территории Охранников (Искл. Если Командир разрешил Заключённым(-ому) там находиться); - [2.2.4] Ломают нычку/находятся в нычке/на территории Охранников/территории с патронами/находятся в дверном проёме оружейной комнаты; - [2.2.5] Приказал убить Командир. В случае, если это не наносит вред Заключённым, не попадающим под вышеописанные условия. Охранники не имеют права убивать (Отдавать приказ на убийство, если Охранник является Командиром) Заключённых , не попадающих под вышеописанные условия. [2.3] Охранник, убивший Заключённого случайно, обязан выбрать пункт причины убийства "Случайно" или умереть (Прописав kill в консоли, например), если Охранник на момент убийства был Командиром (Прим. Убийство с причиной "Случайно", которое не было случайным, является фрикиллом). [2.4] Охранникам разрешено находиться на территории Охранников неограниченное время (Если это не нарушает приказов Командира/правил проводимой стандартной игры). [2.5] Охранникам запрещено взаимодействовать с механизмами на карте, если это мешает проведению раунда если не было прямого приказа Командира. [2.6] Охранники имеют право убить игрока, выбравшего Желание в данном раунде. [2.7] Если Командир отсутствует, любой Охранник имеет право взять на себя должность Командира, прописав !w (/w) в чат. В случае, если Охранник нарушает вышеописанные правила, он может быть занесен в ЧС. [2.8] Шпионам запрещено вливаться в толпу Заключённых под маскировкой, или же будучи в невидимости. [2.9] В случае, если Охранник блокирует путь Заключённому, второй может его ударить. Такой бунт не убивается ни в коем случае.(Искл.Если Заключенный мог обойти Охранника) [2.10] Охранникам запрещено давать Заключённым привилегии или накладывать на них любые эффекты. [2.11] Охранникам запрещено лечить Заключённых во время игр в которых Заключённые будут получать урон (Искл. Командир приказал Охранникам лечить Заключённых) [2.12] Охранникам запрещено любыми способами помогать Заключёным получить оружие. [2.13] Охранникам запрещено находится на территории Заключенных без приказа Командира. [2.14] Охранникам запрещено убивать Заключенных/Охранников какими либо механизмами на карте. Часть 3. Правила для Командира. [3.1] Командир обязан проводить мини-игры и/или игры, расположенные на карте. [3.2] После прямого или обратного отсчета "1-2-3" в микрофон Командир имеет право убить или отдать приказ на убийство Заключённого за неподчинение или AFK. [3.3] Командир обязан иметь исправный микрофон (Любые приказы в чат запрещены). [3.4] Командиру запрещено отдавать приказы, разрешающие не участвовать в игре отдельным Заключённым. [3.5] Командиру разрешено наносить урон Заключённым, неподчиняющимся приказам. [3.6] Если во время раунда, не являющегося фридеем, остался один Заключённый, не являющийся побегом/бунтовщиком/фридеем и не имеющий оружия, Командир обязан выдать ему Желание (!givelr). (Искл. В раунде, в котором был совершен массовый фрикилл, желание не выдается) [3.7] Если Командир не хочет быть Командиром, он обязан снять с себя должность, прописав !uw (/uw) в чат. [3.8] Командир имеет право неограниченно пользоваться любыми механизмами, расположенными на карте, по своему усмотрению. [3.9] В случае, если правила данной части нарушают правила Части 2, Командир обязан соблюдать первые. [3.10] Командиру запрещено приказывать Заключённым, находящимся в камерах (Искл. Приказы на перемещение, такие как "Оставаться в клетках", "Выйти из клеток"). [3.11] Командиру запрещено включать PVP, если что-либо препятствует выходу Заключённых из клеток (Например, приказ Командира или Охранник, стоящий в дверях клетки). [3.12] В первый раунд новой карты Командир имеет право включить PVP и убить/отдать приказ на убийство последнего Заключённого. [3.13] Командир обязан принимать отказы Заключённых в любое время. - [3.13.1] Если отказ является корректным, Командир обязан отменить проведение игры, от которой отказались, и провести другую игру или выполнить условия, требуемые отказом. [3.13.2] В случае, если все Заключённые пишут отказ от какой-либо игры, он считается корректным без причин.(Искл.если осталось меньше 3-х живых Заключённых, отказы должны быть приянты) [3.14] Командир не может препятствовать Охранникам в слитии Заключённых, оценивающих в игре (по желанию), когда она уже завершена. [3.15] В случае, если Заключённый попросил повторить приказ/правила какой-либо игры, Командир обязан это сделать. Но Командир не обязан повторять правила одной игры более двух раз подряд. [3.16] Командиру запрещено назначать Заключённых на оценку такой игры (Искл. Если для проведения игры-оценки Командир разыграл роль оценщика в одной из стандартных игр). [3.17] Если проводимая игра является стандартной, Командир обязан проводить ее строго по правилам, описанным в списке стандартных игр. [3.18] Командиру запрещено отдавать приказы, дающие какие-либо преимущества какому-либо Заключённому. [3.19] Командиру запрещено отдавать невыполнимые приказы/сроки на выполнение приказа. [3.20] Командиру запрещено включать огонь по своим (команда wff) без предупреждения. [3.21] Командир не может препятствовать Охранникам в слитии Заключённых после выбора желания. [3.22] Командир не может отдавать Охранникам приказы на передвижение, которые могут помешать Охранникам выполнять правила своей части или которые заведомо бесполезны (Пример: "Охранники встали на мой спрей и прыгают на нём до конца раунда.") [3.23] Командиру запрещено убивать Охранников какими-либо механизмами. [3.24] Командир обязан провести желание до конца, если погибли или же отказались все оценщики. [3.25] Командиру запрещено отдавать прямые приказы ведущие к смерти Заключенных. (Пример: "Все Заключенные прыгают в лаву") [3.26] Командиру запрещено отдавать приказы Заключенным на убийство Охранников. [3.27] Командир не имеет права проводить мини-игры/игры находящиеся на карте, если он создал такие условия для Заключенных, при которых они не могут написать отказ от этих мини-игр/игры находящихся на карте (Пример: Командир запретил писать в общий чат, приказал Заключенным сесть на корты и т.п). [3.28] Командиру запрещено давать такие приказы, в которых при нарушении одним или несколькими Заключёнными этого приказа Командир может убить всех. [3.29] Командир может провести одну и ту же игру не более 2-х раундов подряд. Часть 4. Правила для Заключённых. [4.1] Заключенные должны выполнять приказ Командира после прямого или обратного отсчета "1,2,3" в микрофон. [4.2] Заключённые не имеют права: - [4.1.3] Бунтовать (Искл. Если Охранник блокирует проход Заключённому или находится на их терретории без приказа Командира ); - [4.1.4] Сбегать; - [4.1.5] Проникать на территорию Охранников, если она не является проходной комнатой или Командир разрешил там находится - [4.1.6] Подбирать патроны. - [4.1.7] Нажимать на кнопки при живом Командире (Искл.Если Командир разрешил нажимать на кнопки). [4.3] Если Командир бездействует более 30 секунд, то начинается фридей. [4.4] Если Заключённый не расслышал/был АФК во время приказа Командира, он имеет право попросить повторить его. Так же в случае, если Заключённый не знает правила проводимой игры, он имеет право спросить их. [4.5] Заключённый имеет право отказаться от игры, написав "Отказ", и причину отказа в чате. - [4.4.1] Если отказ не является корректным то он не принимается. - [4.4.2] Если "Отказываются" все живые Заключённые, причина может не указываться (Искл.если осталось меньше 3-х живых Заключённых, отказы должны быть приянты) В случае, если Заключённый нарушает вышеописанные правила, он может быть убит Охранником. - [4.4.3] Если Заключённый потерял хп по своей вине (упал и пр.), то отказ с причиной "хп" может быть не принят. [4.6] Заключённые имеют полное право на убийство Охранника, если тот находится в комнате проводимой игры(Искл.если Командир приказал Охраннику зайти туда) Часть 5. Правила для желаний. [5.1] На исполнение Желания отводится ровно один раунд. (Искл. В случае массового фрикилла желание переносится на следующий раунд; В случае смены карты желание переносится на второй раунд следующей карты) [5.2] Запрещено желать чьего-либо убийства. [5.3] Запрещены оскорбительные и/или унизительные желания. [5.4] Если был выбран пункт "свое желание", то можно выбрать только одно желание. [5.5] При загадывании желания, можно загадать одну и ту же игру максимум 3 раза в течении раунда (К примеру:"Обстакл 3 раза") (Прим. "Оборона" и ей подобные игры на свое проведение требуют целый раунд, следовательно, за раунд они могут выполняться только один раз). [5.6] Запрещено выдавать игрокам привилегии касаемо игрового процесса (пример: "Все проходят минное поле, кроме Hardston"). [5.7] Если было загадано желание связанное с оценкой, а желанщик умер не закончив оценку, то Командир должен провести желание до конца. - После того как оценщик оценил всех Заключенных - он должен быть убит. [5.8] Одно и то же желание не может проводиться 2 раунда подряд. [5.9] Если игрок выбирает другого игрока на оценщика, второй может отказаться от права оценивать. В таком случае проводят оценку либо оставшиеся оценщики, либо Командир, если отказались все оценщики. [6.0] Максимальное количество оценщиков не может быть больше 3-х игроков. [6.1] Запрещено копировать никнейм желанщика. [6.2] Игроки могут допускать небольшие ошибки в желаниях.(Пример: "оценка шапог оценивает FANTArom = "оценка шапок оценивает FANTArip"
  17. 1 балл
    Ненавижу Волка :3
  18. 1 балл
    - И писать правила в такси
  19. 1 балл
    Ненавижу писать правила заново
  20. 1 балл
    В данной теме вы можете задать вопрос связанный с нашим проектом, администрация или знающие игроки ответят вам.
  21. 1 балл
  22. 0 баллов
    1. БeЛka :3 2. 14 3. https://steamcommunity.com/id/squirrel4276743/ 4. Да есть. Вардовал много раз люди не жаловались. 5. Играю по 8-16 часов в день. 6. Я хочу помочь проекту чифир в развитии. Понизить нарушения правил на сервере. Отказано.
  23. 0 баллов
    1) The Гусь 2) 11 3) https://steamcommunity.com/id/ChifirTheBest/edit 4) Нету микрофона 5) Играю примерно месяца 3, в день 3-5 часов 6) Я хочу помочь проекту чифиру, понизить нарушения правил и т.д. Правила знаю. Отказано.
  24. 0 баллов
    1) 1sUp Masson 2) 15 3) http://steamcommunity.com/id/Misteri_007 4) Да. И есть ещё запасной 5) С 2017 . С февраля 6) Нужно пробавать себя везде,если ты готов и панимаеш тяготу происходящего. Если я могу то почему-то бы и нет.Я сочетаются должным помочь проекту (Чефир)во всех направлениях которых смагу.Я хочу быть частью системы , а не её пользавателём? Отказано.
  25. 0 баллов
    1. BELICH 2. 14 3. https://steamcommunity.com/profiles/76561198327949962/ 4. Да, вардовал люди не жаловались. 5. Каждый день по 9 часов. В выходные с 11:00 - 22:00. 6. Я хочу понизить нарушения на сервере. Есть опыт админа. Знаю правила и улучшают знания по ним. Отказано.